Фестиваль организован для того, чтобы привлечь в науку молодежь.
С 18 по 21 октября в Новосибирском государственном университете экономики и управления пройдут мероприятия Всероссийского Фестиваля науки, сообщили в пресс-службе университета.
— Так как основной задачей Фестиваля науки в 2017 году является формирование мотивации к занятиям научными исследованиями и содействие развитию научного творчества молодежи, то мероприятия охватывают интересы и школьников, и учащихся колледжей, и студентов разных курсов, и преподавателей, — отмечает начальник научно-организационного отдела Управления научной политики и исследований НГУЭУ Елена Назимко.
18 октября в рамках Школы молодого предпринимателя «От ремесла к научным инновациям, от профессии к компетенциям» состоятся ток-шоу, проектная игра по решению предпринимательского кейса и развивающие настольные бизнес-игры для школьников. В этот же день прочтут открытые лекции кандидат социологических наук Елена Наумова («Социология: зеркало общества или компас») и доктор философских наук Сергей Смирнов («NBICS-ТЕХНОЛОГИИ: вызовы для человека»).
19 октября в НГУЭУ пройдет круглый стол «Высшее образование: ожидания и реальность. Компетенции предпринимателя» на котором приглашенные работодатели, преподаватели и студенты обсудят механизмы устранения разрывов между современным вузовским образованием и требованиями к соискателям рабочих мест на предприятиях реального сектора экономики.
21 октября «Ночь в университете. Сумеречный квест» познакомит команды школьников, будущих абитуриентов, с НГУЭУ, его ведущими сотрудниками и наиболее интересными лабораториями. Участников квеста ждут игры и викторины, а победителей — и призы.
Все мероприятия пройдут по адресу: Каменская 52/1, 5 учебный корпус НГУЭУ.
Фото: Ростислав Нетисов
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников