По итогам минувшего года автозавод «Москвич» (бывший Renault) понес убытки в размере 160 миллионов рублей. При этом предприятие осуществляет сборку авто не тех объемах, какие ожидались, заявил гендиректор «КамАЗа» (управляет площадкой вместе с правительством Москвы) Сергей Когогин в беседе с газетой «Ведомости».
По его словам, выпускать 50 заявленных тысяч машин в год «Москвичу» нет никакой необходимости, учитывая нынешнее положение дел. Таким образом, планы, возможно, будут сокращены до 40 тысяч. Именно такой уровень считается безубыточным.
Сергей Когогин отметил, что в 2024 году предполагается собрать 30-35 тысяч машин.
Вопросы касаемо того, что автозавод к началу года находится в трудном финансовом положении и прекратил операционную деятельность, гендиректор «КамАЗа» не прояснил. Однако он заявил о готовности внести дополнительные средства в модернизацию производства, повышение локализации и переход к мелкоузловой сборке, чтобы снизить цены. Общая сумма инвестиций — до 4-х млрд. руб., при этом вопрос еще не рассматривался.
Когогин также добавил, что увеличение стоимости «Москвичей» неизбежно, а проблемы с реализацией уже выпущенных автомобилей он объяснил охлаждением рынка в целом.
Ранее редакция сообщала, что отечественные автозаводы сокращают производство.
Кадры подыскивают не только на территории региона
Это уже не первый случай, когда власти предлагают инвесторам заняться реконструкцией ОКН
Трасса длиной 1,8 км заменит стокилометровый объезд и будет работать до весны
Эксперты предупреждают о распространенных схемах и дают рекомендации по обеспечению безопасности денежных средств
Очередной всплеск ожидается на январских каникулах
В столице Сибири столбик термометра может опуститься до -26