— Вслед за Nike, который запустил площадку SWOOSH, где можно приобрести виртуальные товары от NIKE, аналогичный проект запустил Adidas. Магазин Adidas — по сути это магазин одежды для аватаров. Стоимость такой одежды нехилая — примерно 61 Евро, — пишет в телеграм-канале независимый эксперт по инновациям в ритейле, футуролог, идеолог концепции «Магазин 4:0» Борис Агатов.
Эксперт также отмечает смешные описания этой одежды в карточке товара: «персональное плавучее средство с мета-изюминкой. Смотрите как три полоски парят над полом, вдали от неприятных дирижаблей и ковров-самолётов».
Суперспособности одежды:
— Adidas обещает, что его одежда будет подходить к разным метавселенным. По всей видимости это новый тренд в ритейле, которого и нам не избежать, — констатирует Агатов.
Ранее редакция рассказывала о разработках новосибирских ученых в части метавселенной.
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников
Это минимальный показатель с 2020 года
За нарушение требований пожарной безопасности уже предусмотрена административная ответственность
В начале декабря она напала на девочку и порвала ей куртку