Categories: Base

МФО расширят свои линейки дополнительных продуктов

— Ключевые игроки, безусловно, будут делать все возможное, чтобы снизить потери от ввода законодательных ограничений. Как вариант ― больше переориентироваться на среднесрочные займы, увеличивая их долю в совокупном портфеле выдач. Собственно, мы это уже наблюдаем с 2022 года. Дополнительно, чтобы поднять продажи, компании будут попробовать с помощью «апсейла» выдавать клиентам сумму больше, чем те запрашивали в заявке.

Чтобы увеличить доходность, МФО расширят свои линейки дополнительных продуктов и услуг. Если ранее, возможно, у них не было доппродуктов по каким-то причинам, то с большей долей вероятности они запустят их сейчас.

Особо смелые и технически сильные и профессиональные компании будут разрабатывать новые продукты, например кредитные линии. В данном направлении уже точно работают несколько компаний.

Юлия Данилова

Recent Posts

«Кто угодно уже не нужен»: рост зарплат в России в 2026 году будет носить точечный характер

Эксперты оценили в каких отраслях экономики на какое повышение доходов можно рассчитывать

36 минут ago

Банк Уралсиб – в Топ-3 рейтинга лучших кредитов наличными

В исследовании рассматривались наиболее выгодные предложения российских банков из Топ-50 по размерам кредитных портфелей на…

3 часа ago