Чтобы увеличить доходность, МФО расширят свои линейки дополнительных продуктов и услуг. Если ранее, возможно, у них не было доппродуктов по каким-то причинам, то с большей долей вероятности они запустят их сейчас.
Особо смелые и технически сильные и профессиональные компании будут разрабатывать новые продукты, например кредитные линии. В данном направлении уже точно работают несколько компаний.
Новый тариф вступит в силу с января 2026 года
Эксперты оценили в каких отраслях экономики на какое повышение доходов можно рассчитывать
Вирус гриппа может приводить к самым разным осложнения
В лидерах — медицинские технологии
В исследовании рассматривались наиболее выгодные предложения российских банков из Топ-50 по размерам кредитных портфелей на…
В тренде comfort food, а не «обжираловка»