Богдан родился раньше срока.
— Неделю его выхаживали в отделении для недоношенных детей, но выписали как здорового ребенка. Развивался он с задержкой: в год еще не садился и даже не пытался встать – из-за скованности мышц. Богдану диагностировали ДЦП, назначили лечение и реабилитацию. Мы выполняли все рекомендации – занимались ЛФК и плаванием, делали массаж, физиотерапию, но успехов не было. Я уже отчаялась, но тут добрые люди подсказали, а потом и помогли оплатить реабилитацию в томском центре «Шаг вперед». Там используют индивидуально подобранные методики и специальные тренажеры. И Богдан начал ходить, держась за руку! Сейчас сам садится, ест, умывается, одевается, рисует. Он любит собирать конструкторы, интересуется устройством автомобиля. Говорит бойко, но неразборчиво – с этим пока проблемы. Переживаем, конечно, ведь в сентябре сын пойдет в первый класс, и ему обязательно надо научиться ходить самостоятельно, — рассказывает мама Богдана Ольга Ильина.
Ребенку необходимо продолжить лечение в томском центре.
— В связи с неврологическими нарушениями Богдан нуждается в восстановительном лечении и реабилитации. Главная цель – развитие координации и равновесия, мелкой моторики, закрепление навыков самостоятельной ходьбы и улучшение речи, говорит Оксана Жексенова, невролог детского реабилитационного центра «Шаг вперед» (Томск).
По данным Русфонда, стоимость лечения составляет 220 979 рублей. Семья Богдана не в состоянии собрать такую сумму самостоятельно и просит помощи.
— Оплатить лечение я не в силах – мои двое детей растут без отца. Пожалуйста, помогите моему мальчику! — просит Ольга.
Помочь Богдану можно по ссылке.
Одна из причин — кратный рост предложения дешевых объектов, которые застройщики не могут продать
Александру Каталицкому, осужденному за это преступление, дали 14 лет колонии строгого режима
Всего было обнаружено самовольных подвесов более чем на 35 тысячах опор
Чаще всего предприниматели пытались вывести деньги за границу с помощью поддельных внешнеторговых контрактов
Под завалами здания погиб человек
Некоторые участники за год существенно прибавили вес на HR-рынке, а также в оценках сотрудников