Компании будут штрафовать за рекламу в незарегистрированных Telegram-каналах

Рекламодателей будут штрафовать за размещение рекламы в незарегистрированных в Роскомндадзоре Telegram-каналах, которые собирают более 10 тысяч подписчиков. Аналогичная мера ответственности будет применяться и за репост таких каналов. Об этом сообщил Антон Горелкин, заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, на встрече с участниками Высшей школы новых медиа.

По словам депутата, эта мера призвана уменьшить приток ресурсов в анонимный сектор и снизить количество получаемых им средств.

Напомним, с 1 ноября 2024 года в России вступили в силу новые нормы закона, обязывающие владельцев каналов в мессенджерах с более чем 10 тысячами подписчиков раскрывать свою личность. Для регистрации таких каналов и страниц на портале «Госуслуги» была размещена специальная форма.

Согласно закону, владельцы страниц в социальных сетях и публичных каналов в мессенджерах, чья аудитория превышает 10 тысяч пользователей, обязаны предоставлять в Роскомнадзор свои данные в порядке и объеме, установленном правительством. РКН ведет перечень таких страниц в социальных сетях. Владельцы каналов, информация о которых не была включена в этот список, не имеют права размещать в них рекламу и предложения по финансированию.

Ранее редакция сообщала о том, что губернатор Новосибирской области Андрей Травников зарегистрировал свои соцсети в Роскомнадзоре.

Артём Рязанов

Корреспондентт

Recent Posts

В Госдуме назвали размер фиксированной выплаты к страховой пенсии в 2026 году

Также стала известна новая стоимость индивидуального пенсионного коэффициента

21 час ago

Мобильные бомбоубежища могут появиться в Новосибирской области

Вопрос о необходимости их создания в регионах страны подняло правительство РФ.

21 час ago

Рекордно короткая рабочая неделя ждет россиян в конце декабря

Большинству жителей региона предстоит поработать только 29 и 30 числа

21 час ago