Крупные представители рынка уже давно предлагают своим клиентам больше, чем просто деньги в долг. Один из самых популярных продуктов — это разнообразные страховки, причем как связанные с обслуживанием долга, так и покрывающие иные риски. Также МФО часто предлагают услуги телемедицины, юридические консультации. Разнообразие продуктов способствует развитию здоровой конкуренции, и в перспективе возможен рост доли комиссионных доходов.
Главное, чтобы потребитель был честно информирован об услугах, которые он покупает. Навязывание, а тем более заранее проставленные галочки о согласии на покупку услуг или продуктов недопустимы. О таких случаях необходимо сообщать в Банк России через интернет-приемную на официальном сайте.
Новый тариф вступит в силу с января 2026 года
Эксперты оценили в каких отраслях экономики на какое повышение доходов можно рассчитывать
Вирус гриппа может приводить к самым разным осложнения
В лидерах — медицинские технологии
В исследовании рассматривались наиболее выгодные предложения российских банков из Топ-50 по размерам кредитных портфелей на…
В тренде comfort food, а не «обжираловка»