До 7 марта дорожным службам Новосибирска предстоит отремонтировать около 600 квадратных метров разрушенного дорожного полотна на Димитровском мосту. Об этом сообщает пресс-служба мэрии Новосибирска. Напомним, состояние дорожного полотна Димитровского моста давно вызывает множество замечаний автомобилистов. Как пояснил, начальник управления автомобильных дорог мэрии Новосибирска Сергей Эпов, это связано с тем, что в течение длительного времени — с начала 2000-х годов ремонт Димитровского моста не проводился.

— Из-за значительного повреждения гидроизоляции вода, скапливаясь в нижних слоях дорожной одежды, вызывает разрушения, которые появляются на верхних слоях дорожного покрытия. В настоящее время общий объем разрушений составляет 600 квадратных метров, и он продолжает увеличиваться при наступлении положительных температур во время цикла перехода через «ноль», — отметил Эплов.

На данный момент для поддержания покрытия в рабочем состоянии на мосту проводится текущий поддерживающий ремонт с использованием литого асфальтобетона. Эта смесь позволяет работать в любых погодных условиях, даже при отрицательных температурах.

— В этом году мы планируем разработать проектную документацию и по мере ее готовности приступить к строительно-монтажным работам. Необходима замена всех слоев дорожной одежды, вплоть до балок. Для этого убирается существующий слой бетона, укладывается новый выравнивающий слой бетона, обустраивается гидроизоляция, затем — защитный слой бетона, и на него уже асфальтобетонное покрытие, — уточнил Сергей Эплов.

В настоящее время заказчик — МКУ «Гормост» — готовит техническое задание и определяется с начальной ценой контракта на проектирование ремонта.

Напомним, что крупный ремонт на Димитровском моста в Новосибирске был сделан в 2018 году. Руководитель новосибирского регионального представительства Федерации Автовладельцев России Вячеслав Ашурков пояснял изданию КП-Новосибирск, что по нацпроекту БКД за 247 миллионов рублей отремонтировали только верхнюю часть дорожного полотна. По его словам, причина возникновения многочисленных ям не в качестве дорожного покрытия, а в основе моста, которую тогда не ремонтировали.

 

Ранее редакция сообщала о том, что карнизы и призмы Октябрьского моста начали бетонировать.

Артём Рязанов

Корреспондентт

Recent Posts

Рынок подержанных кроссоверов в Новосибирске просел на  20 %

В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников

5 минут ago

Замглавы Минстроя России отреагировал на идею штрафовать за елки в подъездах

За нарушение требований пожарной безопасности уже предусмотрена административная ответственность

15 часов ago

Более 190 троллейбусов ежедневно выходят на линии Новосибирска

Кадры подыскивают не только на территории региона

16 часов ago

Мэрия Новосибирска продает сгоревший памятник архитектуры за один рубль

Это уже не первый случай, когда власти предлагают инвесторам заняться реконструкцией ОКН

16 часов ago