За первую половину 2021 года существенно выросло количество обращений новосибирцев через Центр управления регионом (ЦУР) по «коронавирусной» тематике. Особый пик в региональном правительстве отмечают за последний месяц «ковидных» запросов стало на 9,5 тысяч больше, чем было ранее.

Вопросы задают по наличию вакцины, записи в лист ожидания, доступу к дневнику самонаблюдения, сертификату прививки, сообщают в правительстве. Удовлетворенность жителей ответами варьируется в пределах 86%-88 %. Это среднее значение, которое зависит от оценок пользователей на портале госуслуг и соотношения позитивных и негативных комментариев в соцсетях. Так, по итогам второго квартала 2021 года отрицательных отзывов на ответы органов власти в соцсетях было оставлено 136, а положительных 590.

Помимо «ковидных», в ЦУР обращаются и по более приземлённым вопросам. По словам директора центра Ольги Соболевой, скорость решения каждого из них зависит от степени «глобальности» обращения.

Если мы говорим о соцсетях, это могут быть считанные часы, рассказывает директор центра, если проблема не глобальная: расчистить снег, убрать мусор, закрыть люк. Но есть вопросы, которые так быстро не решаются которые требуют общественных слушаний, пересмотра бюджета, структурных изменений в органах власти. Их наши специалисты отправляют в профильные ведомства и по мере возможности оказывают содействие.

При этом до сих пор остаётся без ответа вопрос, который ранее корреспондент Infopro54 задавал Ольге Соболевой и теперь уже бывшему министру цифрового развития области Анатолию Дюбанову: если обращения приходится всё равно направлять в профильные подразделения, то какой смысл был в создании отдельной структуры, параллельно принимающей обращения, вместо мобилизации уже имеющихся в них специалистов под соответствующий функционал? То же самое касается и вопросов «ковидных», решение которых целиком и полностью находится в компетенции областного Минздрава.

По информации правительства Новосибирской области, с 1 по 31 июля Центр управления регионом Новосибирской области отработал 32,4 тыс. сообщений. Всего с момента открытия 26 ноября 2020 года координационный центр отработал около 93 тысяч обращений граждан.

Центр управления регионом создан и начал функционировать в Новосибирской области 26 ноября 2020 года в соответствии с поручением президента РФ от 1 марта 2020 года.

Марина Санькова

Recent Posts

Замглавы Минстроя России отреагировал на идею штрафовать за елки в подъездах

За нарушение требований пожарной безопасности уже предусмотрена административная ответственность

11 часов ago

Более 190 троллейбусов ежедневно выходят на линии Новосибирска

Кадры подыскивают не только на территории региона

12 часов ago

Мэрия Новосибирска продает сгоревший памятник архитектуры за один рубль

Это уже не первый случай, когда власти предлагают инвесторам заняться реконструкцией ОКН

12 часов ago

В Новосибирской области открыли первую ледовую переправу

Трасса длиной 1,8 км заменит стокилометровый объезд и будет работать до весны

12 часов ago