Уже в год родители Саши заметили, что поведение сына отличается от поведения других детей: мальчик не откликался на имя, не смотрел в глаза, не указывал на предметы и не играл в игрушки – только подолгу крутил колеса у машинки. Сначала врачи считали, что это отставание в развитии и со временем он нагонит сверстников, но все оказалось серьезнее: Саше диагностировали детский аутизм.
— Мы сразу занялись лечением – сын прошел интенсивный курс АВА-терапии (это программа реабилитации, специально разработанная для детей с аутизмом), занимался с логопедом. Вскоре мы увидели результаты: Саша стал усидчивее, начал повторять за взрослыми звуки, научился простым действиям с предметами, смог их сортировать, теперь осваивает имитацию движений. Но речи до сих пор нет, сын плохо понимает обращенные к нему слова, его память и внимание нарушены, — рассказывает мама Саши Екатерина Иващенко.
По словам специалистов, ребенок нуждается в интенсивных занятиях по методу прикладного анализа поведения, задачи – развитие понимания речи, внимания и навыков коммуникации. Это поможет Саше начать говорить, полноценно общаться с близкими и сверстниками, что положительно повлияет на качество жизни ребенка и его семьи.
По данным Русфонда, стоимость курсового лечения составляет 231 132 рубля. Семья Саши не в состоянии собрать такую сумму самостоятельно и просит помощи.
— Оплата нам не по силам: в семье трое детей, работает только муж. Пожалуйста, помогите! — просит Екатерина.
Помочь Саше можно по ссылке.
Инициатива призвана защитить граждан от мошеннических схем
Далеко не везде в этой стране можно расплачиваться с помощью QR-кода
На эти цели необходимы миллиарды рублей
В декабре 60% предпринимателей заявили о готовности рекомендовать своим знакомым и друзьям начинать собственный бизнес…
Ритейлерам приходится искать новые аргументы помимо скидок
Он выразил уверенность, что все работы будут завершены в установленные сроки