Чат-боты помогут новосибирцам решить социальные вопросы

Центры социальной поддержки населения заработали в социальных сетях с 14 августа. Теперь все интересующие население вопросы можно адресовать чат-боту в Телеграме.

— Из первых рук получить информацию по вопросам, касающемся деятельности центра социальной поддержки населения по месту жительства гражданина. Действующие в регионе меры поддержки, условия и даты предоставления той или иной выплаты, возможность оформления финансовой помощи в трудной жизненной ситуации, предоставление путевок в детские оздоровительные учреждения и многое другое, — сообщает министерство труда и социального развития Новосибирской области.

Виртуальные специалисты готовы принимать сообщения с 9 до 18 часов по местному времени с понедельника по пятницу.

Марина Санькова

Recent Posts

Банк Уралсиб – в Топ-3 рейтинга лучших кредитов наличными

В исследовании рассматривались наиболее выгодные предложения российских банков из Топ-50 по размерам кредитных портфелей на…

2 часа ago

У владельцев «Сибирского кольца» из Новосибирска требуют арестовать счета

Собственников компании, планировавшей построить в городе гоночную трассу, хотят привлечь к субсидиарной ответственности

3 часа ago

Новосибирский проект вошел в антилидеры Счетной палаты по объему инвестиций

По данным аудиторов, каждый четвертый новый инвестпроект в России не достиг запланированных показателей по данному…

4 часа ago