Центры социальной поддержки населения заработали в социальных сетях с 14 августа. Теперь все интересующие население вопросы можно адресовать чат-боту в Телеграме.
— Из первых рук получить информацию по вопросам, касающемся деятельности центра социальной поддержки населения по месту жительства гражданина. Действующие в регионе меры поддержки, условия и даты предоставления той или иной выплаты, возможность оформления финансовой помощи в трудной жизненной ситуации, предоставление путевок в детские оздоровительные учреждения и многое другое, — сообщает министерство труда и социального развития Новосибирской области.
Виртуальные специалисты готовы принимать сообщения с 9 до 18 часов по местному времени с понедельника по пятницу.
В лидерах — медицинские технологии
В исследовании рассматривались наиболее выгодные предложения российских банков из Топ-50 по размерам кредитных портфелей на…
В тренде comfort food, а не «обжираловка»
Собственников компании, планировавшей построить в городе гоночную трассу, хотят привлечь к субсидиарной ответственности
По данным аудиторов, каждый четвертый новый инвестпроект в России не достиг запланированных показателей по данному…
Пока в него принимают только собак