Бренд «Ательер» — униформа, которая помогает в бизнесе

— Как и когда образовался ваш бренд? С чего все началось?

— Изначально компания занималась интерьерным декором и текстилем. Но стали поступать запросы от представителей рынка В2В, в частности от гостиниц, на пошив формы для персонала. Мы с моим мужем Владиславом Бельковым решили присмотреться к этому сегменту. Когда проанализировали рынок, поняли, что он интересен и перспективен. Так, в 2018 году, появилась наша компания «Ательер и Ко». Мы зарегистрировали товарную марку «Ательер» и на сегодняшний день работаем практически со всеми сферами (медицина, HoReCa, услуги), где требуется форма. Кроме того, занимаемся рекламным мерчем.

— Какова миссия вашего бренда?

— У нас команда профессионалов, помогающая представителям в сфере обслуживания, медицины одеваться очень красиво, стильно и удобно. Мы помогаем создать одежду, которая подчеркивает эту сферу деятельности компании, отразив корпоративные ценности. Мы являемся компанией полного цикла, поэтому можем реализовать проект любой сложности ― от задумки клиента до непосредственно пошива изделия.

— Как вы придумываете образы? Из чего исходите?

― Так получается, что все заказчики приходят к нам сами, поэтому 100% модельного ряда, который существует в компании, если мы говорим по корпоративной надежде — это идеи наших клиентов. Каждый проект неповторим, у каждого своя идея и посыл. Заказчик рассказывает нам о проекте, обсуждаем пожелания. Мы всегда просим дать нам максимально больше информации, на основе которой формируется образ будущего сотрудника. Это максимальное погружение в задумку заказчика. Мы всегда просим как можно больше вводных: иногда маленькая, незначительная деталь приводит к какой-то интересной идее. На сегодняшний день у нас более 300 лекал изделий.

— А сколько проходит времени примерно от идеи и до конечного продукта?

— Примерно три недели.

— В чем секрет вашего успеха?

— Мы очень лояльны клиенту и делаем наш продукт с любовью ― вот в чем наш секрет. Мы очень удобная компания, с нами можно решить любой вопрос. Мы придерживаемся принципа «даже если клиент не прав, он все равно прав». Кроме того, в нашем производстве все строго разграничено. Я человек, который пришел в легкую промышленность из внешнего рынка, и являюсь хорошим управленцем. Изучив рынок, я поняла, что те схемы, которые чаще всего применяются в легкой промышленности, устарели. Применив опыт работы в другой сфере, на свою компанию, поняла, что все работает. У нас четко разграничен функционал, весь персонал знает, кто чем занимается. Мы начали полную оцифровку кампании, чтобы ускорить бизнес-процессы. У нас каждый этап прозрачен.

— Где вы заказываете ткани и фурнитуру?

— Мне бы очень хотелось закупать ткани только российского производства, но их крайне мало. Единицы! По фурнитуре та же ситуация. Пока около 70% — производители Турции, Китая и Индии.

— Помог ли вам уход иностранных брендов?

— На нашей работе уход иностранных брендов практически не отразился. Специфика работы такова, что мы больше работаем под заказ.

— Какие регионы представляют ваши заказчики?

— Поскольку среди наших заказчиков много сетевых компаний, мы представлены в разных регионах Российской Федерации и Казахстана. Планируем выход на Белоруссию. Мы практически не тратимся на рекламу: за счет сарафанного радио, развития сетей и качества продукции, люди к нам приходят и остаются.

— Сколько человек у вас в команде? Как вы их мотивируете, как воспитываете?

— Наше производство и офис находятся в Новосибирске. Команда состоит из девяти человек: шесть человек — непосредственно швейное производство и три человека ― дополнительный персонал. Сегодня поиск квалифицированных кадров для производственной компании, в том числе в легкой промышленности — больной вопрос. Мне, как руководителю, дорог каждый сотрудник. У нас работают профессионалы своего дела. А что касается мотивации, то она разная. Мы предлагаем нашим сотрудникам, отработавшим минимум год на предприятии, полис ДМС, различные корпоративные «плюшки».

— Есть ли у вас товар, который предлагаете в розницу?

— Во время пандемии мы начали работать с Wildberries в России. Сейчас через маркетплейс реализуются около 2% нашей продукции. Дело в том, что у нас экономное производство и перерабатываются практически 100% тканей. Из остатков мы создаем интересные модели фартуков или каких-то аксессуаров и реализуем их через маркетплейс.

— Можете поделиться планами на ближайшие годы?

— Основной задачей, которая стоит перед нами на ближайшие годы, — запуск розничной торговли. Это достаточно серьезный шаг. Сейчас мы изучаем рынок, чтобы понять, с какими товарами лучше выйти, чтобы они были востребованы. И продолжить осваивать маркетплейсы.

Марина Санькова

Recent Posts

Рынок подержанных кроссоверов в Новосибирске просел на  20 %

В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников

38 минут ago

Замглавы Минстроя России отреагировал на идею штрафовать за елки в подъездах

За нарушение требований пожарной безопасности уже предусмотрена административная ответственность

16 часов ago

Более 190 троллейбусов ежедневно выходят на линии Новосибирска

Кадры подыскивают не только на территории региона

16 часов ago

Мэрия Новосибирска продает сгоревший памятник архитектуры за один рубль

Это уже не первый случай, когда власти предлагают инвесторам заняться реконструкцией ОКН

17 часов ago