14 мая в ККК им. Маяковского состоялось одно из самых ожидаемых и масштабных событий в сфере маркетинга — БОЛЬшая конференция 4.0, которая собрала более тысячи участников.
В рамках мероприятия ведущие специалисты делились передовыми практиками и стратегиями из личного опыта, позволяющими успешно рекламировать продукты и услуги в цифровой среде.
Кроме того, были раскрыты и другие популярные темы: маркетинговые тренды, повышение конверсии, персонализация, использование соцсетей и завоевание доверия аудитории.
Важной особенностью БОЛЬшой конференции 4.0 является то, что она дает возможность не только послушать доклады двадцати шести экспертов, но и задать им конкретные вопросы по развитию своего бизнеса.
Организаторы намерены продолжать традицию БОЛЬших конференций и ежегодно радовать маркетологов всевозможными новинками и актуальными темами.
За нарушение требований пожарной безопасности уже предусмотрена административная ответственность
В начале декабря она напала на девочку и порвала ей куртку
Кадры подыскивают не только на территории региона
Это уже не первый случай, когда власти предлагают инвесторам заняться реконструкцией ОКН
Трасса длиной 1,8 км заменит стокилометровый объезд и будет работать до весны
Эксперты предупреждают о распространенных схемах и дают рекомендации по обеспечению безопасности денежных средств