Всего в исследовании участвовали более 50 банков, работающих на российском рынке. Рейтинг был составлен на основе анализа публичных данных о новых цифровых сервисах банков для юрлиц и физлиц, цифровых каналах, инвестициях в инновации. Рассчитывался целый ряд показателей, по многим из которых Уралсиб также занимал высокие позиции.
Авторы рейтинга отмечают, что важным для них было показать, как пандемия сказалась на темпах перехода банковского бизнеса в онлайн-формат и внедрение сервисов, которые позволяют клиентам банка получать максимальное количество привычных услуг из дома и с удаленного рабочего места. Так, Банк Уралсиб занял 2 место в числе банков, предлагающих сервис электронных банковских гарантий, вошел в Топ-10 кредитных организаций, предлагающих сервис для самозанятых, услуги онлайн-бухгалтерии, переводы в системе быстрых платежей. Также 2 место Уралсиб занял по такому показателю как «собственный активный акселератор» – банк сегодня активно использует формат акселераторов при отборе и внедрении инновационных практик и технологий.
Важной частью цифровизации является эффективная информационная поддержка клиентов в публичных онлайн-каналах. В рейтинге Банк Уралсиб занимает 4 место среди банков по количеству постов в официальном аккаунте в Инстаграме, 7 место – в Фейсбуке и ВКонтакте. При этом банк входит в Топ-5 по скорости ответа читателям сетей Фейсбук и ВКонтакте.
Это минимальный показатель с 2020 года
За нарушение требований пожарной безопасности уже предусмотрена административная ответственность
В начале декабря она напала на девочку и порвала ей куртку
Кадры подыскивают не только на территории региона
Это уже не первый случай, когда власти предлагают инвесторам заняться реконструкцией ОКН
Трасса длиной 1,8 км заменит стокилометровый объезд и будет работать до весны