Руководитель филиала выступила перед гостями встречи с презентацией «Качество обслуживания клиентов», в рамках которой рассказала об инструментах изучения и улучшения клиентского опыта, обратила внимание на важность диалога с клиентами, умение работать с возражениями, отметила необходимость повышения скорости обслуживания и улучшения уровня сервиса. Гости мероприятия обсудили различные вопросы клиентского сервиса, поделились опытом и дали советы.
Клуб Директоров – это дискуссионная площадка, на которой деловое сообщество Новосибирска обсуждает важнейшие вопросы бизнеса, обменивается опытом.
«Такие встречи полезны, они позволяют обсудить важные для бизнеса вопросы, получить новый взгляд на текущую ситуацию, обменяться мнениями, да и просто познакомиться с новыми людьми», – отметила Управляющий филиалом ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г. Новосибирске Наталья Голубева.
Реклама. Рекламодатель ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
Это минимальный показатель с 2020 года
За нарушение требований пожарной безопасности уже предусмотрена административная ответственность
В начале декабря она напала на девочку и порвала ей куртку
Кадры подыскивают не только на территории региона
Это уже не первый случай, когда власти предлагают инвесторам заняться реконструкцией ОКН
Трасса длиной 1,8 км заменит стокилометровый объезд и будет работать до весны