Частота запросов определялась с помощью профильного сервиса системы Яндекс – Wordstat.
По данным источника – сервиса Бробанк.ру, частота запросов в Яндекс зависит от разных параметров, которые стоит оценивать в комплексе. Однако общим параметром для всех участников списка является универсальность: кредитные организации предоставляют широкий комплекс услуг как для физических, так и для юридических лиц.
Напомним, что в мае Банк «Левобережный» также вошел в список самых медийных банков России по данным компании «Медиалогия». Данный рейтинг отражает присутствие банка в информационном поле и зависит от количества упоминаний в СМИ, авторитетности цитирующих ресурсов, соотношения позитивных и негативных сообщений и т.д.
Посмотреть полный рейтинг
Фото: пресс-служба банка
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников
Это минимальный показатель с 2020 года
За нарушение требований пожарной безопасности уже предусмотрена административная ответственность
В начале декабря она напала на девочку и порвала ей куртку
Кадры подыскивают не только на территории региона
Это уже не первый случай, когда власти предлагают инвесторам заняться реконструкцией ОКН