Анализ преимуществ B2B-платформы от AGORA

Сравнить несколько вариантов можно по ссылке.

Проведем анализ b2b-платформ AGORA и функциональных возможностей решений на их основе.

Наиболее значимой для b2b-платформ является возможность автоматизации и оптимизации бизнес-процессов с перспективой масштабирования благодаря подключению новых модулей по мере необходимости. Кроме этого, разработчики компании AGORA добавили также следующие возможности:

  • Автоматизация программы лояльности. Группирование клиентов по категориям позволяет предлагать им индивидуальные скидки и специальные предложения программы лояльности с повышением дисконта и дополнительными бонусами в зависимости от выполнения условий программы.
  • Контроль интеграций. Благодаря возможности интеграции со множеством сторонних программ, AGORA позволяет автоматизировать все операции, избавиться от необходимости дублирования операций (например, многократное внесение данных в различные системы) и мгновенно актуализировать информацию во всех программах одновременно. В то же время мониторинг процесса позволяет избегать ошибок, контролировать своевременность выгрузки данных и отсутствие дублей из сторонних программ.
  • Персонализация новостей и спецпредложений от склада. В зависимости от выбора определенного склада клиент будет получать уведомления об акционных предложениях или появлении новых товаров на этом складе.
  • Новый интерфейс на основе JS-фреймворка React. Его преимущество — развитие адаптируемых пользовательских интерфейсов. Благодаря этому заказчики получили возможность внедрять собственный дизайн любой сложности без привлечения разработчиков.
  • Настройка статусов заказа. По умолчанию статусы заказа в AGORA стоят в последовательности, традиционной для условий предоплаты. Однако доступна также опция добавления дополнительных статусов или изменения их последовательности — к примеру для заказов с постоплатой, где сначала происходит отгрузка товаров клиентам, и лишь затем заказ оплачивается и закрывается.

Как использовать эти возможности, чтобы получить максимум от внедрения b2b-портала, ЭТП или маркетплейса на основе оптовой платформы — расскажут специалисты компании. Чтобы узнать больше об опыте развития бизнеса с такими решениями, достаточно перейти в блог AGORA.

tkrasnova

Recent Posts

Замглавы Минстроя России отреагировал на идею штрафовать за елки в подъездах

За нарушение требований пожарной безопасности уже предусмотрена административная ответственность

9 часов ago

Более 190 троллейбусов ежедневно выходят на линии Новосибирска

Кадры подыскивают не только на территории региона

10 часов ago

Мэрия Новосибирска продает сгоревший памятник архитектуры за один рубль

Это уже не первый случай, когда власти предлагают инвесторам заняться реконструкцией ОКН

10 часов ago

В Новосибирской области открыли первую ледовую переправу

Трасса длиной 1,8 км заменит стокилометровый объезд и будет работать до весны

11 часов ago