«Зачем формировать стратегию компании в турбулентное время?»

Дата / время
27/03/2025
18:30

Бизнес-календарь


бизнес-мероприятиеНачало 2020-х ознаменовалось неожиданной пандемией COVID-19, а затем и геополитической нестабильностью, создавшей серьезные трудности для бизнеса. Мы являемся свидетелями формирования новой эры соперничества, отличающейся стремительными переменами, непредсказуемостью и ограниченностью ресурсов, включая доступ к недорогому финансированию, квалифицированным кадрам и налаженным каналам поставок.

В последнее время все чаще звучит мнение о бесполезности стратегического планирования в условиях нестабильности. Однако опыт показывает, что эффективность стратегии во многом определяется точным определением конкурентных преимуществ, глубоким пониманием потребностей клиентов и уверенностью владельца в своем деле.

Эксперты подчеркивают, что в текущей ситуации стратегия должна учитывать различные сценарии развития событий, быть гибкой и быстро адаптироваться к изменениям внешней среды. Важно поддерживать тесный контакт с клиентами, анализировать их поведение и оперативно реагировать на изменения, чтобы повысить устойчивость компании к внешним факторам.

Обсудим эти и другие вопросы на предстоящей встрече.

  • Стратегическое управление финансами и инвестициями в период нестабильности.
  • Как стратегия влияет на прибыльность компании?
  • Клиентоориентированный сервис как инструмент удержания клиентов.
  • Маркетинг будущего: инвестиции или издержки?

 

Эксперты и спикеры:

Назаров Александр, основатель, владелец «Nazarov & Partners» — международный брокер по коммерческой и элитной недвижимости. Основатель проекта «Дорогой Новосибирск». Постоянный эксперт в СМИ. Эксперт в построении персонального бренда. Эксперт в маркетинге недвижимости. Блогер. Управленческий опыт более 20 лет.

Гринберг Любовь, эксперт-практик по клиентскому сервису, экс-руководитель отделов качества в финансовой сфере более 20 лет. Автор книги «Как улучшить сервис в своей компании. 50 проверенных опытом инструментов». Бизнес- тренер, преподаватель в НГУЭУ на программе МБА.

Гартвик Алина, эксперт по брендингу, продуктолог, бренд –стратег. Работала с крупными брендами: международная сеть шинных центров IVANOR (ех-VIANOR), международная компания Siberian Wellness, группа компаний бренда «Мира», федеральная сеть клиник лазерной эпиляции LaserLove, Московская студия архитектурного инвест-дизайна YoLoo. Сотрудничала с мировыми вендерами Nokia и Samsung. 4 года опыт управления подразделениями маркетинга от локального до федерального уровня. 20 лет занимается внедрением инноваций, новых продуктов и проектов на рынок.

Место: Gorskiy City Hotel, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а, 6 этаж, зал «Горский».

Стоимость участия: 850 руб.  Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru 

Регистрация обязательна

18+

Erid:F7NfYUJCUneRHUk7TF1r
Реклама. Рекламодатель: ИП Перкова
Фото с ИИ: https://fusionbrain.ai/

Карта недоступна

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×

Поиск по автору:

×
Апрель 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска