Дата / время
27/03/2025
18:30
Начало 2020-х ознаменовалось неожиданной пандемией COVID-19, а затем и геополитической нестабильностью, создавшей серьезные трудности для бизнеса. Мы являемся свидетелями формирования новой эры соперничества, отличающейся стремительными переменами, непредсказуемостью и ограниченностью ресурсов, включая доступ к недорогому финансированию, квалифицированным кадрам и налаженным каналам поставок.
В последнее время все чаще звучит мнение о бесполезности стратегического планирования в условиях нестабильности. Однако опыт показывает, что эффективность стратегии во многом определяется точным определением конкурентных преимуществ, глубоким пониманием потребностей клиентов и уверенностью владельца в своем деле.
Эксперты подчеркивают, что в текущей ситуации стратегия должна учитывать различные сценарии развития событий, быть гибкой и быстро адаптироваться к изменениям внешней среды. Важно поддерживать тесный контакт с клиентами, анализировать их поведение и оперативно реагировать на изменения, чтобы повысить устойчивость компании к внешним факторам.
Обсудим эти и другие вопросы на предстоящей встрече.
Эксперты и спикеры:
Назаров Александр, основатель, владелец «Nazarov & Partners» — международный брокер по коммерческой и элитной недвижимости. Основатель проекта «Дорогой Новосибирск». Постоянный эксперт в СМИ. Эксперт в построении персонального бренда. Эксперт в маркетинге недвижимости. Блогер. Управленческий опыт более 20 лет.
Гринберг Любовь, эксперт-практик по клиентскому сервису, экс-руководитель отделов качества в финансовой сфере более 20 лет. Автор книги «Как улучшить сервис в своей компании. 50 проверенных опытом инструментов». Бизнес- тренер, преподаватель в НГУЭУ на программе МБА.
Гартвик Алина, эксперт по брендингу, продуктолог, бренд –стратег. Работала с крупными брендами: международная сеть шинных центров IVANOR (ех-VIANOR), международная компания Siberian Wellness, группа компаний бренда «Мира», федеральная сеть клиник лазерной эпиляции LaserLove, Московская студия архитектурного инвест-дизайна YoLoo. Сотрудничала с мировыми вендерами Nokia и Samsung. 4 года опыт управления подразделениями маркетинга от локального до федерального уровня. 20 лет занимается внедрением инноваций, новых продуктов и проектов на рынок.
Место: Gorskiy City Hotel, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а, 6 этаж, зал «Горский».
Стоимость участия: 850 руб. Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru
Регистрация обязательна
18+
Erid:F7NfYUJCUneRHUk7TF1r
Реклама. Рекламодатель: ИП Перкова
Фото с ИИ: https://fusionbrain.ai/